Как купить

Оформить заказ товара можно 4 способами:

1. Позвонив по номеру телефону +7 (495) 185-61-45.
2. Сделать заказать через наш интернет сайт.
3. Или отправить заявку по e-mail info@smesitell.ru , а также по номеру +7 (495) 185-61-45.
4. Приехать к нам в офис.


Как можно получить товар.

Забрать товар возможно с нашего склада или заказать доставку.

Самовывоз по адресу: Одесская ул., 2, Москва ( Бизнес-центр «Лотос» )

Какие способы оплаты у нас есть?

Вы можете оплатить:

1) Наличными при получении продукции

2) Картой при получении продукции

3) Перевести денежные средства на банковские реквизиты


Выбор товара

Найти и выбрать товар можно с помощью электронного каталога или воспользоваться поиском. У товара есть цена, фото, а также информация о технических характеристиках. Если необходима консультация, то можно обратиться к online-консультантам или написать на e-mail info@smesitell.ru , или обратиться по телефону +7 (495) 185-61-45.

Если у вас не получается выбрать товар, у вас есть сомнения в правильности товара или какая-либо другая причина, то можете позвонить по телефону +7 (495) 185-61-45, и сотрудники компании обязательно ответят на все интересующие вас вопросы и помогут определится с выбором товара.

Также можно обратиться к online-консультантам или по e-mail: info@smesitell.ru 


Возврат/обмен товара надлежащего качества


Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения и в течение 14 дней после. День доставки/получения не считается.

Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.

При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в любой из наших офисов или складов. Мы вернем полную стоимость покупки за исключением наших затрат на доставку. Если вы платили картой, то срок возврата денег — до 30 дней с момента получения товара. Если наличными, то по факту возврата товара в магазин.

В течение 14 дней с момента покупки покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный.

Обмен возможен при соблюдении следующих условий:

— товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;

— товар исправен, не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);

— товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;

— наличие товарного или кассового чека либо другого документа, подтверждающего оплату.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.

Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Вы можете скачать образец претензии. Скан или фотографию подписанной претензии нужно отправить на info@smesitell.ru, указав в теме письма «Претензия». К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.

Если факт неисправности можно подтвердить дистанционно (например, течет купленный шаровый кран), то мы обменяем товар сразу.

Если это невозможно, то покупатель обращается к официальному представителю производителя или в наш офис или склад.

В течение 14 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы обязуемся обменять или возвратить стоимость товара ненадлежащего качества.

Стоимость доставки покупателю не возмещается.

Неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте.

Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.